вторник, 24 мая 2011 г.

American Apparel: «Made in Downtown LA»


Марка American Apparel знаменита своими простыми трикотажными вещами, которые не зависят от сезонных трендов и способны стать пракрасной основой для любого гардероба. Сотрудники компании традиционно выбирают лучшие модели и продают их из сезона в сезон, постоянно добавляя что-то новое и совершенствуя уже имеющееся.


American Apparel  в 1989 году  основал Дов Чарн (Dov Charney), долгое время  занимавшийся дизайном футболок и очарованный культурой Америки. В то время Дов учился на первом курсе Tufts University. Компания сразу же начала экспериментировать с трафаретной печатью, заниматься импортом и всячески организовывать недавно открывшийся бизнесс. В 1997 году производство  обосновалось в Лос-Анжелесе, где находится и по сей день.


Преимущественным отличием марки является незатейливый крой всех моделей, сшитых из тканей высокого качества, произведённых на территории США. Интересно, что компания никогда не использует материалы, импортированные из других стран, и очень гордиться этим фактом. Именно поэтому на каждую из этикеток крупным шрифтом наносится надпись "Made in Downtown LA".  Шить одежду в США обходится намного дороже, зато контроль качества на высоте. За происходящим на фабрике можно подсматривать на корпоративном сайте компании.  



American Apparel  не любит излишних украшений на одежде, однако предосталяет своим покупателям широкий выбор моделей с яркими ироничными принтами. Более того, кроме знаменитых трикотажных футболок, компания предлагает огромный выбор шифоновых юбок, пользующик особым успехом в этом сезоне, нижнего белья, обуви и аксессуаров. Для ценителей одежды с историей на официальном сайте марки предусмотрен раздел "Vintage", где собраны уникальные вещи из самых разных уголоков мира.


Особого внимания заслуживают и рекламные кампании марки.  Так, уже давно открыт огромный виртуальный бутик, где можно купить одежду American Apparel всего за один доллар за единицу товара, а если пользователь решит приобрести реальную вещь, то компания обещает предоставить скидку в пятнадцать процентов. Реальная реклама American Apparel привлекает внимание своим провокационным характером. Для рекламных акций марка привлекает и собственных работников, и покупателей, и голливудских звёзд. Например, в 2008 году героем постеров для наружной рекламы стал Вуди Аллен.