вторник, 26 июля 2011 г.

COMME des GARÇONS. NOT FOR SALE.

COMME des GARÇONS — это в первую очередь воплощение концептуальности и деконструктивизма, ставшее классикой японской моды. Бренд зародился в Токио в далёком 1969-м году. Его основательницей стала Рей Кавакубо, даже не имевшая специального образования дизайнера одежды. Визитной карточкой COMME des GARÇONS стали смелые и оригинальные решения: пиджаки с тремя рукавами или полным их отсутсвием, свитера с огромными дырами, необработанные швы, асимметричный крой. И это далеко не полный список дизайнерских решений, вызывающих приятное удивление и восхищение как у модных критиков, так и у поклонников марки. Каждая вещь COMME des GARÇONS — это  целый арт-объект, который хочется внимательно изучить, не упустив ни единой детали. И Лофт Проект Этажи предоставил всем желающим такую возможность, одолжив у адептов марки их личные вещи и организовав выставку "COMME des GARÇONS. Not for sale".  Экспозиция несколько удивила своей жизнерадостностью и обилием ярких цветов. Особенно это касается футболок с забавными принтами, для которых организаторы выделили отдельное помещение.





Привлекли внимание женственные блузки и сарафаны, которые вполне смогли бы занять своё место в гардеробе любой девушки.



Конечно же, не обошлось и без комплектов в традиционных для марки цветах — чёрном, сером, тёмно-болотном.




И ещё одна небольшая, но от этого не менее важная деталь, которой организаторы уделили особое внимание. На выставке каждый желающий может ознакомиться с парфюмерной линией COMME des GARÇONS. "Анти-духи" — именно так стоит охарактеризовать эти сложные парфюмерные композиции. Создавая эти необычные ароматы, Рей Кавакубо экспериментирует с самыми необычными запахами. Неординарность и неповторимость парфюмерии бренда подчеркивают и флаконы оригинальной формы и дизайна.